Настройка свойств процесса в Camunda Modeler

Настройка свойств процесса в Camunda Modeler Первое, что нужно сделать после создания нового процесса (диаграммы BPMN) в Camunda Modeler — это настроить его свойства в панели свойств (Property Panel) — см. рис. Сразу заметим, что на крупных предприятиях со зрелыми системами управления бизнес-процессами для разработчиков существует строгая инструкция относительно того, какие свойства обязательны для заполнения и какие […]

Настройка свойств процесса в Camunda Modeler Читать дальше »

Camunda Modeler: введение и интерфейс

Camunda Modeler: введение и интерфейс Основная работа по созданию и редактированию схем бизнес-процессов в системе Camunda производится средствами приложения Camunda Modeler. Это приложение является бесплатным и его можно просто скачать с сайта Camunda в любом из трех вариантов: под Windows (поддерживаются Windows 7/8/10, как 32-разрядные, так и 64-разрядные) MacOSX (версия 10.11 и более поздние) Ubuntu

Camunda Modeler: введение и интерфейс Читать дальше »

Форматы файлов офисных пакетов

Форматы файлов Общая ситуация с форматами файлов офисных пакетов Форматы файлов и их неполная совместимость — это самая больная тема, связанная с офисными пакетами. Очень многие, если не большинство проблем пользователей выглядят примерно так: «Мне пришел тут файл, а он показывается неправильно! Что делать?» Вначале разберемся с ситуацией. Будем считать, что исторически первыми распространенными форматами документов

Форматы файлов офисных пакетов Читать дальше »

Управление настройками в Microsoft Office, LibreOffice, WPS Office, Мой Офис, OnlyOffice/Р7 Офис

Управление настройками При развертывании офисного пакета на предприятии обычно возникает необходимость в централизованном управлении его настройками, а иногда — еще и в контроле этих настроек. Чтобы, если пришло письмо из безопасности вида: «До такого-то числа просьба предоставить информацию, что на компьютерах с Office можно запускать только макросы, подписанные цифровой подписью из доверенного удостоверяющего центра», можно было

Управление настройками в Microsoft Office, LibreOffice, WPS Office, Мой Офис, OnlyOffice/Р7 Офис Читать дальше »

Сравнение средств развертывания/обновления приложений и поддерживаемые платформы

Сравнение средств развертывания/обновления приложений и поддерживаемые платформы Прежде чем сотрудники предприятия смогут пользоваться офисным пакетом, его необходимо установить (желательно с использованием средств автоматизации) и периодически обновлять (а в случае с платными программными пакетами еще и активировать/переактивировать). Конечно, в большинстве случаев установка софта на клиентском компьютере производится вместе с образом операционной системы. Но возможности автоматической установки

Сравнение средств развертывания/обновления приложений и поддерживаемые платформы Читать дальше »

Наборы приложений в офисных программных продуктах

Наборы приложений в офисных программных продуктах Любой офисный пакет — это не одно приложение, а несколько. Сравним, что нам предлагает каждый офисный программный продукт из 5 рассматриваемых (большая тройка Microsoft Office/Libre Office/WPS Office плюс отечественные OnlyOffice/Мой Офис). Удобно все представить в таблице, а комментарии будут после нее. Microsoft Office LibreOffice WPS Office OnlyOffice/Р7 Офис Мой Офис

Наборы приложений в офисных программных продуктах Читать дальше »

Обзор современных офисных платформ

Обзор современных офисных платформ 1. Microsoft Office По историческим причинам до настоящего времени — наиболее распространенный офисный пакет в мире, который является стандартом де-факто. Преимущества: наиболее функциональный среди пакетов, работающих с офисными документами. Имеются уникальные подсистемы, такие, как Power Query и Power Pivot, аналоги которым сложно найти в других офисных пакетах интеграция с другими приложениями Microsoft:

Обзор современных офисных платформ Читать дальше »

Техническая поддержка пользователей в сети Windows

Учебный курс «Техническая поддержка пользователей в сети Windows» Краткое содержание: принципы технической поддержки пользователей, средства для технической поддержки, Remote Desktop Connection и Remote Desktop Assistance, автоматизированная установка и образы, Windows Assessment and Deployment Kit (ADK) и USMT, диагностика оборудования и работа с драйверами, исправление проблем операционной системы, точки восстановления, решение проблем с файловой системой, исправление

Техническая поддержка пользователей в сети Windows Читать дальше »

Презентации в Microsoft Office PowerPoint

Учебный курс «Презентации в Microsoft Office PowerPoint» Краткое содержание: создание презентации, библиотека слайдов, образцы слайдов, корпоративные темы оформления, заметки и выдачи, рецензирование презентации, представление презентации Общие данные: Презентации PowerPoint на предприятиях приходится делать многим пользователям. Но не все из них знают полностью функциональность PowerPoint и умеют использовать неочевидные возможности. Этот курс ориентирован на то, чтобы

Презентации в Microsoft Office PowerPoint Читать дальше »

Работа в LibreOffice Calc

Учебный курс «Работа в LibreOffice Calc» Краткое содержание: отличия LibreOffice Calc от Microsoft Excel, типы данных в LibreOffice Calc: числовые, текстовые, дата-время, логические, формулы и функции, сводные таблицы, макросы LibreOffice Calc Общие данные: При переходе с Microsoft Office на LibreOffice больше всего вопросов у пользователей обычно возникает по LibreOffice Calc — аналогу Microsoft Excel. В

Работа в LibreOffice Calc Читать дальше »