Учебный курс «Работа с офисным пакетом МойОфис»

Краткое содержание: знакомство с офисным пакетом МойОфис, отличия МойОфис от Microsoft Office, состав МойОфис: МойОфис Таблица, МойОфис Текст, МойОфис Презентация и МойОфис Почта, особенности работы с этими программами, решение возникающих проблем

Общие данные:

Этот учебный курс предназначен для пользователей и специалистов служб технической подержки тех предприятий, которые производят переход с Microsoft Office на МойОфис. За плечами преподавателя — более 20 лет преподавания курсов по Microsoft Office, он принимал участие в качестве консультанта при переходе нескольких предприятий на МойОфис и с удовольствием поделится своими знаниями и опытом. Заказывайте обучение!

Продолжительность: 4 дня (32 учебных часа).

В курсе 11 модулей. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

Для кого предназначен: пользователи, которые переходят на МойОфис с Microsoft Office, а также специалисты службы технической поддержки, которые оказывают помощь этим пользователям

План курса:

  1. Обзор пакета офисных приложений МойОфис. Основные отличия от пакета Microsoft Office. Программы, входящие в состав МойОфис.
  2. Введение в работу с электронными таблицами в МойОфис. Применение МойОфис Таблица. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс МойОфис Таблица и настройка под потребности конкретного пользователя.
  3. Ввод данных в МойОфис Таблица. Особенности работы с разными типами данных. Приемы ускорения ввода информации (работа со списками, автоматическое заполнение и т.п.).
  4. Оформление электронных таблиц в МойОфис Таблица. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в МойОфис Таблица.
  5. Работа с формулами и функциями в МойОфис Таблица. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Функция ВПР(). Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
  6. Сортировка и фильтрация данных в МойОфис Таблица. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.
  7. Применение сводных таблиц в МойОфис Таблица. Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.
  8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в МойОфис Таблица. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
  9. Создание документов в МойОфис Текст. Основные отличия МойОфис Текст от Microsoft Word. Применение специальных возможностей при создании документов.
  10. Создание презентаций в МойОфис Презентация. Основные отличия от Microsoft PowerPoint. Использование шаблонов оформления презентаций.
  11. Почтовый клиент МойОфис Почта. Работа с сообщениями, контактами, календарем.