Учебный курс «Работа с офисным пакетом AlterOffice»

Краткое содержание: применение офисного пакета AlterOffice, отличия AlterOffice от Microsoft Office, состав AlterOffice: электронные таблицы ACell, редактор AText, презентации AConcept, векторная графика AGraph, почтовый клиент AMail, особенности перехода с Microsoft Office, отличия для пользователей и специалистов службы технической поддержки

Общие данные:

AlterOffice — это клон LibreOffice, единственной в настоящее время качественной альтернативы Microsoft Office. AlterOffice входит в Единый реестр российского программного обеспечения (в отличие от оригинального LibreOffice) и поэтому рекомендуется тем предприятиям, которые переходят с Microsoft Office по программе импортозамещения. Самостоятельно разбираться в тонкостях перехода с учетом неполной совместимости форматов файлов, полной несовместимости макросов и т.п., совсем непросто. Мы проводили обучение по этому программному продукту на нескольких оборонных предприятиях и готовы помочь вашим пользователям и специалистам технической поддержки с особенностями работы с этим программным продуктом.

Этот курс по очевидным причинам похож на курс по LibreOffice, но есть и отличия: добавлены модули по работе с векторной графикой средствами AGraph и с почтой средствами AMail.

Заказывайте обучение!

Продолжительность: 4 дня (32 учебных часа).

В курсе 14 модулей. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

Для кого предназначен: пользователи, которые переходят на AlterOffice с Microsoft Office

План курса:

    1. Обзор пакета офисных приложений AlterOffice. Основные отличия от пакета Microsoft Office.
    2. Введение в работу с электронными таблицами в AlterOffice. Применение AlterOffice ACell. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс AlterOffice ACell и настройка под потребности конкретного пользователя.
    3. Ввод данных в AlterOffice ACell. Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.). Приемы ускорения ввода информации (работа со списками, автоматическое заполнение и т.п.).
    4. Оформление электронных таблиц в AlterOffice ACell. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в AlterOffice ACell.
    5. Работа с формулами и функциями в AlterOffice ACell. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Функция VLOOKUP() (ВПР()). Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
    6. Сортировка и фильтрация данных в AlterOffice ACell. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.
    7. Применение сводных таблиц в AlterOffice ACell. Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.). Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.
    8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в AlterOffice ACell. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
    9. Средства анализа данных в AlterOffice ACell: подбор параметра, решатель, возможности для работы со статистической информацией, промежуточные итоги. Расширения для AlterOffice ACell.
    10. Автоматизация работы в AlterOffice ACell. Создание макросов в AlterOffice Basic. Применение других возможностей для автоматизации.
    11. Создание документов в AlterOffice AText. Основные отличия AlterOffice AText от Microsoft Word. Применение специальных возможностей при создании документов: автоматическое создание оглавления и указателей, применение форм, работа со ссылками.
    12. Создание презентаций в AlterOffice AConcept. Основные отличия от Microsoft PowerPoint. Автоматизация при создании презентаций. Использование корпоративного стиля оформления презентаций.
    13. Работа с векторной графикой в AlterOffice AGraph. Общие возможности с Microsoft Visio и CorelDraw, отличия от этих программных продуктов.
    14. Работа с почтовым клиентом AMail. Особенности AMail для тех, кто переходит с Microsoft Outlook.