Академия Специальных Курсов по Компьютерным Технологиям
    Главная страница Послать письмо
 
AskIt.ru  
   
   
   
   
   
   
 
 
  Главная / Заказные курсы / Отчеты к базам данных для пользователей: Crystal Reports 11.5
 
 

Получить учебные материалы по этому курсу


<-- Назад Читать дальше -->

Лабораторная работа 5.2 Работа с полями нарастающих итогов

Применение полей нарастающих итогов в отчетах Crystal Reports 11.5

Задание:

На основе поле Order Date и Order Amount таблицы Orders базы данных C:\Xtreme.mdb создайте отчет, аналогичный представленному на рис. 5.2-1.

При этом:

  • данные в отчете должны быть представлены по годам и по месяцам;
  • данные по месяцам должны быть представлены в виде нарастающих итогов с начала года;
  • с началом каждого года нарастающие итоги должны отсчитываться заново.

Сохраните созданный вами отчет как C:\Reports\Lab5-2.rpt.

Рис. 5.2-1 Отчет с нарастающими итогами

Решение:

1. В меню File (Файл) выберите New (Новый) | BlankReport (Пустой отчет).

2. В окне Data (Данные) раскройте узел CreateNew Connection (Создать новое соединение), а затем узел OLEDB (ADO). В окне OLEDB Provider выберите Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider и нажмите на кнопку Далее. Щелкните на кнопку рядом с полем DatabaseName (Имя базы данных) и выберите файл C:\xtreme.mdb. Нажмите на кнопку Готово.

3. Раскройте узел Tables (Таблицы), перетащите таблицу Orders в правое окно и нажмите OK. Откроется окно пустого отчета. Если окно FieldExplorer закрыто, откройте его при помощи меню View (Вид) | FieldExplorer (Проводник полей).

4. Перетащите из Field Explorer в секцию Details в отчете поля Order Date и Order Amount.

5. В меню Insert (Вставка) выберите Group (Группа). В окне Insert Group (Вставить группу) выберите поле для сортировки Orders.Order Date и в поле The section will be printed (Секция будет выводиться) выберите for each year (для каждого года). Нажмите OK.

6. Еще раз в меню Insert (Вставка) выберите Group (Группа). В окне Insert Group (Вставить группу) выберите поле для сортировки Orders.Order Date и в поле The section will be printed (Секция будет выводиться) выберите for each month (для каждого месяца). Нажмите OK.

7. Перетащите поле Group #2 Name в нижний колонтитул для второй группы и подавите отображение секций Page Header, Details, Group Footer #1 и Group Header #2 (команда Suppress в контекстном меню для секции). Макет отчета должен выглядеть так, как представлено на рис. 5.2-2.

Рис. 5.2-2 Макет отчета без нарастающих итогов

8. В окне Field Explorer щелкните правой кнопкой мыши по контейнеру Running Total и в контекстном меню выберите New (Новое).

9. В открывшемся окне Create Running Total (Создать нарастающий итог) в поле Running Total Name введите имя создаваемого поля (например, RunningTotalMonth). В поле Fields to summarize добавьте поле Orders.Order Amount. В поле Type of summary оставьте sum. В разделе Evaluate оставьте значение по умолчанию (For each record), а в разделе Reset установите переключатель в положение On change of group и выберите значение Group #1. Затем нажмите на кнопку OK, чтобы завершить создание поля нарастающих итогов.

10. Перетащите созданное вами поле нарастающих итогов в секцию Group Footer #2.

11. Для добавления итогов за год в меню Insert выберите Summary, и в открывшемся окне Create Summary выберите значения, аналогичные представленным на рис. 5.2-3. Нажмите на кнопку OK и перетащите созданное поле итогов в секцию Group Header #1.

Рис. 5.2-3 Добавление итогов для группы в отчет

12. Завершите создание отчета, добавив необходимые текстовые поля с пояснениями, переместив поля внутри секции  и изменив размер полей, где это необходимо.

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
<-- Назад Читать дальше -->

Получить учебные материалы по этому курсу


 

 
© 2004-2016, Академия Специальных Курсов
по Информационным Технологиям
.
Все права защищены.

Разработка NevaStudio
г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,
20-я линия, д. 7
Офис 101, 2-й этаж
Телефон: 8(812)922-47-60
E-mail: info@askit.ru